Home

воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Финальный пост по СП "Цветущий сад"

Здравствуйте, мои хорошие! :)
Сегодня с финальным постом для совместного проекта "Цветущий сад", который проходил в блоге Shabby Chic!

В первую очередь я хочу поблагодарить дизайн команду блога за чудесный проект, за поддержу и потрясающее вдохновение! 💖 Для меня этот проект стал максимальным выходом из привычного скрапа и я ощущаю себя героем, что прошла шебби-путь до конца! Конечно, я осознаю, что всё равно еще очень далека от этого стиля и начала своё участие в принципе, чтобы поддержать девчат и блог, а в итоге меня накрыло волной кружева, цветов и жемчуга... Это оказалось настолько интересно, что в будущем постараюсь вернуться и не раз в шебби настроение :)

Во-вторых, благодарю девчат из команды "Секрета Вдохновения", которые зарядили своим позитивом и настроем! Пусть не все из нас дошли до конца, но начало было ух какое классное :))

А еще я очень рада, что на проекте собралась творческая и доброжелюбная команда участниц! Девочки, спасибо большое за ваши лайки и комментарии, это было круто!


Ну что, а теперь соберу все свои открытки вместе, чтобы напомнить, как это было! :))










Вот такие вышли красотки у меня :)
Каждая работа дорога по своему! При создании каждой из них я пробовала что-то новое для себя, делала выводы, училась... В общем, этот проект принес многое в мой мир скрапа  😊

На этом я прощаюсь!:))
Желаю всем хорошего настроения и успеха!

7 комментариев:

  1. Девчата, спасибо за добрые слова!💖

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуля, спасибо за участие в нашем проекте "Цветущий сад"!!! Твои работы радовали меня на протяжении всего проекта, столько в них нежности и красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, огромное спасибо тебе за приятные слова в адрес нашего блога, за поддержку нашего проекта и за твои изумительные работы!!! И я надеюсь ты еще не раз порадуешь нас своим шебби-настроением в наших новых заданиях и проектах! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все они хорошенькие!!!Спасибо за участие в сп блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, нежность и красота, многоделальность и многослойность,-все это твои открытки:) Спасибо, что творила в этом проекте вместе с блогом ШеббиШик:)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, роскошные открыточки!
    Спасибо за участие в СП "Цветущий сад" от блога "Шебби Шик"!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша ваши открыточки сложились во единое прекрасное вдохновение , которое вы подарили и нам и всем участницам, спасибо за приятные слова от блога Шебби Шик , взаимно, вы украсили наш проект своими работами!!!!

    ОтветитьУдалить