Home

суббота, 23 февраля 2019 г.

"Персиковый нектар"... Свадебные конверты!

Здравствуйте, дорогие скрапфеечки! :))
Вот и подходит к концу самый нежный и воздушный совместный проект, в котором я когда-либо участвовала! Пора отчитаться и мне за 4 этап СП "Цветущий сад" от ЧБ Shabby Chic! 💖
Почему -то я была уверена, что нас ждет желтый цвет, ан-нет, девчата удивили персиковым оттенком и так вдохновили, что на этой волне родилось сразу два конверта для денежного подарка на свадьбу!



Давайте поближе посмотрим мои конвертики :)
Как всегда очень волнуюсь, попала ли я в стиль или нет... Но как и прежде очень старалась!😊 


 В работе использовала очень симпатичный чипборд ТМ "Ажур", когда-то была там в ДК и вот последние запасики идут в ход :)
Сам чипик покрыла белой пудрой, чтобы он смотрелся более гармонично и добавлял нежности в работу:


А шикарная лепнина у меня из магазина FamilyScrap, которым заведует Кристина Телига!
Сказать, что я никогда не видела раньше такой детальности, не сказать ничего! Он идеален!!! :)


А вот и второй конверт... Даже не знаю, какой из них мне самой нравится больше :)
Могу сказать одно, что при их создании я по настоящему отдохнула душой :)





Дорогие девочки, я конечно, еще вернусь с итоговым постом... но все равно, благодарю вас за проект! :))

До скорых встреч!))

7 комментариев:

  1. Дашенька, спасибо тебе за приятные слова! И мы тебя благодарим за поддержку нашего проекта и твое участие! ;)
    Конвертики такие легкие, воздушные, изящные! Узнаю твой неповторимый стиль! До встречи в финале!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, твои многодетальные работы просто очаровательны и узнаваемы!! Спасибо, что творила красоту вместе с блогом ШеббиШик:)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, спасибо за поддержку нашего проекта! Твои работы прекрасны! Очень красивые конверты, лёгкие такие и воздушные! Спасибо за участие в нашем проекте от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебные конвертики!!!❤❤❤ Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные конвертики!!!❤❤❤ Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья конвертики очаровательны!!!Легкие воздушные и вдохновительны!!! Спасибо вам за ваше участие в СП Цветущий сад блога Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашуль, конвертики чудо!!нежные и воздушные!!!Спасибо за участие в сп блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить