Home

воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Шебби открыточка для любимой сестренки! :)

Всем привет еще раз!)) 
Эти выходные у меня богаты на скрап работы... А как иначе, если в будни я работаю :)) Конечно я стараюсь скрапить и по вечерам после работы, но в целом, основная часть скрапушек у меня в выходные. А тут же я еще в парочку СП ввязалась, в общем... приглашаю в свой бложик сегодня еще раз :))

На этот раз у меня нежнючая и такая милая открыточка для "Любимой сестренке", созданная в рамках 2 этапа СП "Цветущий сад" от ЧБ Shabby Chic!
Очень мне нравится это проект, какой-то он душевный получается... Мастерицы поддерживают друг друга, а дизайнеры ух как вдохновляют! :)



Как я изначально писала, проект для меня непрост, стиль шебби я не настолько хорошо знаю, но меня затягивает всё больше эта кружевная воздушность и нежные светлые тона!

К сожалению, погода сейчас не радует и в Москве очень пасмурно... по этой причине я совершенно недовольна своими фотографиями! Удачные ракурсы оказалось не вытянуть и не все детальки удалось показать во всей красе...((


Но тем не менее я все равно рада, что успела вовремя добавиться в линки :))




Чудесный баннер проекта :)


Девчата, спасибо, что заглядываете!
Очень рада вашим отзывам! :)

6 комментариев:

  1. Дашенька, такая красивая, пышная, женственная открытка!! Просто любуюсь каждрй деталькой! И у нас погода много дней стоит пасмурная, боялась за свои фотографии...

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, чудесное поздравление, столько цветов, столько нежности и очарования в нем:) Фото тоже замечательные, тебе все удалось:) Спасибо от блога Шебби Шик, что радуешь нас в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень романтичная и красивая открыточка! Спасибо от блога Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, сама нежность в открыточке! Очень красивая! Спасибо за участие в нашем СП от блога Шебби шик.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, ну просто глаз не оторвать от этой красоты!!! Прекрасная работа! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашуль,какая нежность!!!Прелесть прелестная!!!Спасибо за участие в сп блога шебби шик

    ОтветитьУдалить