Home

воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Заявка в ДК Аги Арт!

Добрый вечер, дорогие мастерицы!
Ух, буквально в последние минуты набора я решилась на подачу заявки в команду чудесного производителя ножей для вырубки "Аги Арт"!
У меня есть парочка ножей и я могу с уверенностью сказать, что это - одни из лучших ножей в моей немаленькой коллекции!


Итак, меня зовут Дарья Шестакова, в скрапе уже лет 5 и люблю в нем всё: от АТСочек до скрап альбомов! Живу в Москве с любимым мужем и кошечкой Рысей, которые всеми руками и лапами поддерживают моё увлечение :) Да-да, скрапбукинг для меня - хобби, которое помогает отвлечься от бытовых дел, рутинных мыслей... В обычные дни я - учитель иностранного:)

Ну что ж, давайте посмотрим мои самые любимые из любимых работ с применением вырубки:)

Брутальный подарочный комплект для мужчины:


Новогодние открытки:


Нас следующих открытках цветочки - моих рук дело, тоже ножички для вырубки!




Панно Очарование"


Страничка "Loving this moment"


Страничка "Наша история"


Мужская страничка


Очень люблю вырубку и с большой радостью стану частью классного бренда! :)

Спасибо за внимание!
Всем желаю удачи!!!


4 комментария: