Home

суббота, 2 февраля 2019 г.

Нежность для Мамы..

Здравствуйте, мои дорогие ПЧёлочки и просто гости блога!

Ух, какие активные нынче пошли скрап времена! Везде совместные проекты, хочется успеть поучаствовать во многих, было бы только время... 😊
И вот в одном из них я тоже решила принять участие! 
Итак, первый этап СП "Цветочный сад" - Очарование незабудки.

Нежной синевою, моря, облаков, 
Веет от прекрасных голубых цветов, 
Постарался кто-то красоту создал, 
И волшебной силой стебли напитал… 

О цветах немало, знаем мы легенд, 
В каждой смысл особый, свой эксперимент 
Щедро поделилась красотой природа, 
И селекция цветов лучше год от года… 

Автор Елена Самарина-Эндерс 

Очень меня вдохновило это стихотворение, работы команды и сама палитра!
Благодаря всему этому на свет появилась моя нежная открыточка для мамы!💖

Старалась сделать её в стиле шебби шик, и признаться честно, это было ух, как непросто для меня! Хотя вроде и кружево люблю и нежности всякие, но вот сам стиль для меня оказался выходом из зоны комфорта...


Однако при создании я вошла в такой раж, что просто не могла остановиться, чтобы не добавить еще немного того и вот этого... 😍
Скажите, вам тоже знакомо это чувство?!)))

Ну что ж, приглашаю к просмотру деталек этой многослойной нежности :)

Недавним открытием для меня стали веточки бусинок на проволоке, делаются они легко и быстро, а так чудесно дополняют любую композицию:


Использовала также много кружева, ленточек и шнурочков!


В последнее время полюбила украшать работы самодельными цветами, это очень удобно, когда под рукой нет нужного оттенка или цветка определенного размера.

На фото не очень заметно, но в серединках всех цветов я разместила сеточку. Так цветы стали более воздушными и нежными!





Спасибо большое за внимание, буду очень рада вашим отзывам! :)


До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Дашенька, как здорово, что ты творишь такую нежнейшую красоту с нами СП:) Столько деталек, браво!!! И ждем продолженя:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька!!! Открыточка чудесная!! Деталек много и всё очень красиво!!! Спасибо за участие в нашем СП Цветущий сад!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, это прекрасно, когда вдохновение находит выход в творчестве! Открыточка прекрасна и обворожительна!
    Спасибо за участие в СП "Цветущий сад" от блога "Shabby Chic"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуля, очень гармоничная работа, смотреть на неё одно удовольствие, спасибо, что творишь вместе с блогом SHabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, открытка изумительная! Столько красивых деталек, слоев! Спасибо, что поддержала наш проект и ждем тебя на следующих этапах! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Дашулик, какая нежность!!!Детальками заглядеться можно!!!!Спасибо за участие в СП блога Шебби шик

    ОтветитьУдалить