Home

суббота, 12 ноября 2016 г.

Die Rose fragt nie "Warum", sie blueht, weil sie blueht

Девочки, всем привет еще разок!))
Не смогла я устоять перед акварелью и отдаю на ваш суд мою новую "каля-маля" для 3 этапа СП "Магия Карандашей")))


Эта девушка с картинки мне ооочень давно не давала покоя, а тут бах и все сложилось! Вы бы видели с каким огоньком в глазах я  малевала рисовала))) 


 Наштамповалась, навырезалась и накляксилась вдоволь! Такой релакс, я вам скажу)))


 И немного золота, решила я, не повредит!))


Девочки, спасибо большое за проект, я очень рада, что он помог мне вырваться из рамок и получить невероятное удовольствие от процесса!)))



Спасибо, что заглянули))

2 комментария:

  1. Даша, до чего же приятно, что рисование карандашами - это настоящий релакс! Я вот тоже их люблю именно за это! Яркая цветочная страничка подстать девушке с характером, которая на картинке! Спасибо за ещё одну прекрасную работу в рамках третьего этапа! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое за такой теплый отзыв о работе! Мне вот, если честно уже и не нравится то, что я навытворяла))))) Но для истории оставлю))

      Удалить