Home

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Итоговый пост по СП "Магия карандашей"

Всем привет!))
Вот и подошел к концу ставший мною таким любимым проект "Магия карандашей" блога Скрапоголики. Девочки, спасибо большое за невероятное вдохновение, потрясающие работы и замечательные МК!
Этот один из немногих проектов, который мне запал в душу с первого поста и не отпускал до последнего! Столько идей и желания творить, хочется брать и рисовать-рисовать-рисовать! Хочется учиться и развиваться в этом направлении...
Не все, что я хотела сделать мне удалось или получилось не так, как задумывала, но это только подстегивает на дальнейшую работу и оттачивание навыков))


 Давайте теперь вспомним, что же я навытворяла на протяжении проекта:









Девчата, спасибо большое за проект, это было здорово! :)
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Дарья, восхитительные работы! Особо мне запала в душу открытка)) Были рады видеть Вас в СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам большое и за теплый отзыв и за чудесный СП!))

      Удалить