Home

пятница, 11 ноября 2016 г.

Зимняя шоколадница

Всем привет!))
Как и обещала, пропадать на долго не стала, а пришла сегодня аж с двумя работами! Но обо всем по порядку.
Последнее время, несмотря на все неприятно, которые были и, надеюсь, закончились, меня не отпускает новогоднее настроение, хочется праздника и нарядного дома :))
Наряжать еще рановато, а вот готовить подарочки и небольшие приятности уже можно!
Открытки я очень люблю, но делать их в огромном количестве не вижу смысла, они - прекрасное дополнение в большому подарку, а вот так чтобы коллеге приятное сделать или подруге...  Тогда мне на помощь приходят шоколадницы! Это супер призент :) Здесь и сладость и поздравление, можно сертификат или билеты в театр положить. В общем, обожаю, когда красиво и практично! :))


С прошлого года у меня лежит набор очень красивой коллекции "Rustic Winter" от Скрап Мира. На мой взгляд, одна из самых удачных коллекций этого бренда. Приехал набор ко мне поздно и новогоднюю работу делать было не актуально,  зато сейчас я прям оторвалась))


Внутри все довольно лаконично, крафтовая карточка с баночкой - небольшой кармашек для денег/сертификата/билетов/поздравления :))


На создание шоколадницы меня вдохновило задание от Shabby Scrap. Имеется олененок, снег в виде белых брызгов и текстура дерева - принт бумаги.


А также помог замечательный скетч №18 Ярославкого скрап клуба. Перевернула его на 180 градусов.

Покажусь в галереи Ноября Скрап Мира)


Спасибо, что заглянули!
Очень надеюсь, вам понравилась моя шоколадница и вы оставите свой отзыв!)))
До скорого :))

15 комментариев:

  1. Мне очень понравилась!! Уютная такая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красивая и милая шоколадница!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень красивая и милая шоколадница!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень уютная шоколадница, вообще люблю зимние работы, они особенные, с особой атмосферой, теплотой и ощущением праздника!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Так приятно!!! :))) Ой, я тоже безумно люблю именно новогодние, правильно ты написала, они особенные! :))

      Удалить
  5. Даша, соглашусь с комментариями выше шоколадница получилась уютная. Бумага от Скрапмира прелестна, пока еще не видела ни одной работы из этой бумаги, которая не вызвала бы восторг.Спасибо. что вдохновляетесь вместе с ЯрСк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Да, бумага, и правда, очень классная :)

      Удалить
  6. Даша, очень красивая и нежная шоколадница! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравится эта нежная заснеженность! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нежное чудо))) Просто обожаю этих наимилейших созданий!:)) Спасибо Вам за участие в задании блога Shabby Scrap:))

    ОтветитьУдалить