Home

суббота, 5 ноября 2016 г.

Большой шебби альбом для Сашеньки, видео-обзор и много благодарностей

Всем большой привет!
Там-дам!!! Готов мой большой огромный альбом для маленькой племяшки Сашеньки! Долго он ждал своего завершения и вот - час настал.
Этот альбом 30*30 см, корешок 9 см, 8 разворотов и 16 страниц!
 Ух, я - молодец!!!
Во-первых, хочется сказать спасибо большое Галине Проценко, которая помогла окунуться в облачко нежности и многослоя. Благодаря ей я осмелилась взяться за такой большой формат и вообще за альбом. Сделав первые 4 разворота с ней на курсах я решила, что пора начать творить самостоятельно и уже в рамках СП "Детский альбом" с блогом Bee Shabby доделала остальные 4 разворота и обложку. Очень рада, что приняла участие в этом проекте: замечательные МК, чудесные идеи и суперские альбомы девочек-участниц, которые вдохновляли не меньше самого СП :)

Я сняла видео-обзор своего нежного гиганта, поэтому закидывать огромной кучей фотографий не буду. Покажу лишь несколько наиболее интересных и тех, что вы не видели))


На обложке скомбинировала 2 вида ткани и обрезки бумаги, как бы печворк и название альбома "Сашенька " :)


А теперь немного деталек альбома :) 




В альбоме использовала много кружева, шитья и шебби лент. Белые акварельные брызги и немного бисера сделали альбом завершенным и придали некую изюминку :)





Остальные развороты, сделанные в рамках СП можно посмотреть здесь :)

А вот и обещанное видео... Приятного просмотра!


На видео видно, что конструкция - водопад у меня не открылась... просто ручки оказались кривые, приклеила его полностью. Пришлось открывать страницу с "мясом", она порвалась ужасно и я практически рыдала над альбомом... В итоге все порванные места закрывала цветами, получилась цветочная феерия)))

Для себя я сделала несколько выводов:
1. Фото- и видео большого альбома мне не удались. Над этим надо еще поработать :)
2. Альбомы 30*30 см - не моё, слишком большие, не комфортно мне с ними... Следующий альбом будет 27 на 27))))
3. Если что-то не удается (я про водопад) отчаиваться нельзя, на то он скрап, что выход всегда есть!

Спасибо девочкам за проект, для меня это был пинок, чтобы доделать альбом, который почти 8 месяцев лежал мертвым грузом, и спать спокойно))


***
С альбомом участвую:
1) Галерея Ноября 2016 блога Bee Shabby. Мой альбом полностью из Детской коллекции))

2) Рубрика "Дела бумажные" от Арт-Кладовой. Как вы догадались, у меня Bee Shabby победила)))


3) С обложкой мне помог скетч Киевского Скрап клуба №136


Спасибо большое, дорогие мои девочки, что заглянули в гости!
Буду рада новым знакомствам и друзьям!
С радостью приму любой отзыв :)
До скорых встреч!))

44 комментария:

  1. Дашунька, очень нежно и красиво получилось и ты герой!!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Олечка, спасибо большое!!! Так приятно, очень поддерживают такие комментарии!!!! :))

      Удалить
  2. Очень нежный альбом. Обложка особенно понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оууу, я таю! Какой он прелестный, воздушный, сахарно-детальный!! Я влюбленаааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня, спасибо огромное!!! Твой альбом тоже просто чудо, сидела и любовалась!!! :)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный альбом! Сколько в нём нежности, красоты! Поздравляем с прекрасным результатом участия в нашем СП! (про "водопад" не думайте, всё хорошо)
    Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, спасибо огромное! Так я рада, что теперь у меня есть этот альбом!!! :)))

      Удалить
  6. Очень красивый альбом!!На видео кажется гигантским))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Ахаха, а он и есть гигантский))))) Больше на такой подвиг - не решусь)))

      Удалить
  7. Даша, альбом очень красивый! Сложно делать такие большие альбомы, но с трудностями ты справилась с блеском! Особенно мне запомнился разворот с разделителем цветком, он невероятно волшебный! Поздравляю от души с законченным альбомом! Спасибо, что прошла весь путь в проекте вместе с нами и огромное спасибо за выбор бумаги! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо Вам огромное и вашему проекту! Я очень горда, что прошла до конца и вообще, что осилила этого гиганта)))) Так приятно читать такие замечательные отзывы, они очень поддерживают и вдохновляют!!!

      Удалить
  8. Даша, поразительный, нежный, красивый альбом! Настоящий шебби! И большой))) оч большой))) У меня водопад тоже не получился с первого раза))) я тоже раздирала его, а потом декорировала высечками и карточками ))) так и прикол в том, что я его делаю не первый и не второй раз, но вот просто протупила и приклеила не так))) сижу так смотрю и думаю : ну как так можно было? )))) и действительно, в скрапе почти все можно исправить и превратить в изюминку))) молодец! Кстати, я твой альбом смотрела самым первым, он просто кинулся в глаза! Действительно красивый и нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе большущее!!! :)) Ох, как же я напереживалась из-за этого водопада, словами не передать, и да, мысли сразу "ну вот как я так умудрилась?!")))) ну ничего, неприятность эту мы заклеим-замажем-цветочек налепим)))))

      Удалить
  9. Какой замечательный альбом. Прелесть:)Спасибо за видеообзор.

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, это просто гигантский труд, альбом такого формата тяжело делать, мне и А4 кажется сложно, а уж про количество использованных материалов и говорить не стоит )))) И не смотря на такие внушительные размеры, он получился нежным и воздушным. Спасибо за видеообзор, совсем по-другому смотрится альбомчик, более живым и интересным, когда его "листаешь" вместе с автором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо большое за такую высокую оценку моему альбому! Это так приятно!!! Ох, про кол-во материалов уж точно говорить не надо, целое состояние)))) очень-очень рада, что видео-обзор понравился!)))

      Удалить
  11. Даша..прекраснейший альбом!!от души поздравляю!! Такие объемы..столько деталек..многослойности..воздушности и нежности!Просто браво!! Огромное спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой отзыв и замечательный проект!)))

      Удалить
  12. Даша, какой же он замечательный!!!! В восторге абсолютно от всех разворотов!! Столько в нем нежности, воздушности, Вы - умничка!!

    ОтветитьУдалить
  13. Грандиозная работа проделана! Очень красивый,нежный альбом! Я наверное никогда не решусь сделать альбом 30/30)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо огромное!!! Ахаха, я то уж точно уже не решусь на такой подвиг, но попробовать стоило)))

      Удалить
  14. Несмотря ни на что! Он прекрасен! Добрый, уютный! Восхитительный) Чувствуется школа Галечки Проценко, но и со своими интерпретациями. В общем - красота-красотища! Спасибо за добрые слова нашему проекту и спасибо что были с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое за такой теплый отзыв! Участвовать в таком проекте было одно удовольствие! ))

      Удалить
  15. Дашуля, очень красивый, нежный альбом! Достойная работа) Рада, видеть тебя в нашем блоге вновь))) И спасибо за участие в нашем задании от меня и Арт Кладовочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анджелия, спасибо большое за такой замечательный отзыв! Я очень рада принимать участие в ваших заданиях, они такие интересные и вдохновляющие!)))

      Удалить
  16. Дашутка спасибо за альбом)))Он восхитителтеный, теперь мы его будем хранить всю свою жизнь! Думаю Сашутка подрастет и оценит таою работу и труд по достоинству! !! А сейчас скажу от себя и мужа он просто суперский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, вот это да - ты здесь!!!! Спасибо тебе большое за такой отзыв!!! Мне оооочень-оооочень приятно!!!))))

      Удалить
  17. Волшебный альбом!!! Благодарю за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  18. Дашка, какой альбом шикарный!!! Ты умница! Нежнятина мимишная))))))) Спасибо от Киевского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, хорошая моя!!!! Спасибо тебе за такой добый и теплый отзыв!!!!!))))

      Удалить
  19. Какой нежный и красивый альбомчик:)))) Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby!:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный и очень нежный альбомчик! С удовольствием посмотрела! Спасибо от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить