Home

среда, 22 августа 2018 г.

Enjoy the little things... Страничка для ЧБ "Ажур"

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога! :)
Ух, сколько же дел навалилось на меня в этом месяце. Не успеваю ничего и это совершенно не дает расслабиться... Но ничего, скоро на море и отдохну ото всего, даже от скрапа 😊

А сегодня я покажу чудесную страничку и видео-МК о том, как она создавалась . Эта страничка называется "Enjoy the little things" и мне кажется, что так и есть, жуть нужно, наслаждаясь каждым мгновением и радоваться тому, что есть! :)

Работа создана в рамках 2 этапа СП "золотая пора".

Но прежде, чем перейти к просмотру, мне хочется показать немного деталек работы...


С таким оттенком зеленого я, пожалуй, работала впервые  и самое сложное - было передать этот необычный цвет. Поэтому сам процесс съемки я решила выложить, как есть, без приукрас, чтобы у вас было правильное впечатление о палитре и деталях работы.


В качестве ОЭ данного этапа я выбрала: бумагу с фольгированием (белые листочки с золотым тиснением от Примы), золотой глиттер и золотые пайетки, а также фишку :)



Ну что, давайте скорее смотреть? :)
Приятного просмотра!




Для странички я использовала:





Чипборд Ажур Enjoy the littli things



Чипборд Ажур Бохо круглая рамка цветы и листья


Надеюсь, видео процесс и моя страничка вдохновили вас на новые скрап шедевры!



Обязательно присоединяйтесь к нашему проекту, если вы еще не с нами! :) Сейчас - самое время ;)

А со своей страничкой я поучаствую в ДВ "Летние дни" от Craft Paper
Меня вдохновил сиреневый цвет, цветы и надписи.. 



Спасибо всем за внимание! Буду рада вашим отзывам!))

4 комментария: