Home

пятница, 17 августа 2018 г.

Нежный альбом для малыша - 5 этап СП "Волшебный пендель"

Всем большой пятничный привет! :)
Вот уже мы перешли экватор проекта "Волшебный пендель", который идет полным ходом в блоге "Расскажи историю" и совсем скоро у нас будут готовые альбомчики, это так здорово, скажу я вам! :)
На этом проекте я просто решила расслабиться и поучать удовольствие от процесса создания тем более, что ОЭ более, чем универсальные!
Итак, на этом этапе я выбрала в качестве обязательного элемента теги...


 И как всегда много фото.. Ну не могу я иначе, ведь хочется показать разворот во всей красе...
Да и вам, наверное, интересно, что же скрывается за очередной "раскладушечкой" ;)

Первая страничка:




Все заметили милейшую бутылочку, кокетливо выглядывающую из-под цветочка? ;))


Развязываем ленточку, а там "раскладушка" с конвертиком...




И вторая страничка:



Здесь тоже не все так просто с конструкцией :)) 
Как никак, а разместить-то хочется побольше фотографий!



Тут разместилась и карточка для записи появления зубиков...


Вот такая уже у меня внушительная стопочка страничек, а у вас? 


Непременно присоединяйтесь к проекту! Мы вас так ждем!))



А я надолго не прощаюсь :) Мне еще , что вам показать :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий