Home

среда, 29 августа 2018 г.

Нежный альбом для малыша - 6 этап СП "Волшебный пендель"

Всем привет! :) 
Пока я наслаждаюсь морским ветерком и криком чаек, покажу 6 разворот малышкового альбомчика для СП "Волшебный пендель"
Не зря наш совместник называется "пендалем"... Буквально на днях я отчаивалась успеть сделать разворот (перед поезкой всегда много других забот...), но чувство ответственности не дало мне спать по ночам, руки творили красоту и вот, что у меня получилось по нашему очередному этапу:


Первая страничка...





И вторая страничка :)





Сегодня обошлась без #многобукв, отдых - такой отдых :))

А вообще, я конечно же призываю всех присоединиться к нашему проекту, не бояться участвовать и получать удовольствие от создания таких нежных альбомчиков!))



Желаю всем отличной недели! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий