Home

четверг, 16 августа 2018 г.

Нежный альбом для малыша - 4 этап СП "Волшебный пендель"

Всем привет!
Сегодня я забежала показать вам очередной разворот, наполненный нежностью и любовью к каждой детальке...
И мне очень хочется зарядить вас вдохновением и настроением поучаствовать в нашем замечательном проекте "Волшебный пендель", где мы с девчатами творим детские альбомчики!
Оэ простые, проект захватывающий... Что еще надо для счастья?! :)

Итак, на 4 этапе мы делаем разворот на 7 и 8 месяцы жизни малыша.
ОЭ - вырубка и/или раскладка решетка, цифры обязательный элемент на протяжении всего СП.
Для своего разворота я выбрала ажурную вырубку, от которой мои странички стали еще более нежными и воздушными!

Ну что, давайте смотреть!


На этот раз мой разворот вместил в себя место под 23 фотографии размером 10х15 см!

Страничка для 7-го месяца жизни:


Подложка крепится на магнитиках и скрывает огромную раскладушку :)


На этом развороте появилась табличка роста, где мамочка будет указывать рост и вес по месяцам :)


В раскрытом виде страничка даже не поместилась в кадр, как я не старалась :)




И вторая страничка :)




Вот такой у меня сегодня разворот :)

Обязательно присоединяйтесь к нашему СП!



До скорых встреч в новом этапе! :)




2 комментария:

  1. Чудесный альбомчик рождается! Разворот такой красивый и нежный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо от души! Очень приятно видеть Ваши отзывы!!!))

      Удалить