Home

суббота, 3 августа 2019 г.

Мой первый Magic box :)

Всем доброго дня, дорогие читатели и гости блога!
В Москве такая нехорошая погода, что я умудрилась заболеть (( Но даже это не остановило меня и я немного повытворяла :)
В итоге получился мой первый в жизни Magic box, созданный по заданию " С любовью"! Надеюсь, он понравится вам так же, как и мне :))

Итак, давайте уже скорее смотреть на коробочку 💖


Коробочка полетит в Италию, поэтому заказчица попросила добавить оливки, бутылочку вина, ноты и фото молодых :)

А по заданию, ОЭ у нас - сердечко. У меня оно представлено в виде чипборда и гипсового украшения на крышечке.


 Немного деталек:


И покажу немного коробочку внутри. Там всё скромно, но со вкусом :))



Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию, тем более, что там осталось совсем немного времени до закрытия линок.


Очень ждем вас!

А я прощаюсь! Желаю всем отличных выходных и вдохновения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий