Home

четверг, 29 августа 2019 г.

Нежная открыточка для Family Scrap

Всем привет!) 
 Вот скажите мне, только честно, вы можете прожить скрап жизнь без чипборда?! Я - нет! :)) И эта открыточка тому отличное подтверждение! Всё вроде и хорошо, но нет, даже крошечный чипик, а надо было добавить. Да и как тут устоять, когда под рукой любимый от Family Scrap! В итоге сложилась эта нежность с использованием милых веточек :)


Бумага у меня от Флер Дизайн. После года дизайнерства в ДК Флер я  еще долго буду потрошить запасы своей бумаги :))
Но мне это даже нравится! Сначала хотела распродать или отдать вовсе, куда её столько, думала, но потом подумала и решила, что заказы бывают разные и часто срочные... А тут бах и такой выбор дома! Так что, нет, буду и дальше творить из нее :)))


В композиции собственно ничего нового, нужно было без особых раздумий сделать быстро и отдать в добрые ручки :)







А вот и сам чипик :)


Желаю всем отличного настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий