Home

четверг, 29 августа 2019 г.

Заявка в ДК Аги Арт!

Добрый вечер, дорогие мастерицы!
Если в прошлый раз я буквально в последние минуты набора решилась на подачу заявки в команду чудесного производителя ножей для вырубки "Аги Арт", то сейчас делаю это не раздумывая!
Эти пол года пролетели, как один миг! Приятная рабочая атмосфера, чудесная Айгуль и самые крутые ножи, которые у меня когда-гибо были!

За время, проведенное в ДК я не только еще больше полюбила вырубные ножи, но и даже стала цветоделом! Скажу больше, я купила паяльник, чтобы создавать свои цветочки на основе ножей от Аги Арт! :)) Поэтому время новых экспериментов еще впереди!



Давайте напомню о себе :))

Итак, меня зовут Дарья Шестакова, в скрапе уже лет 5 и люблю в нем всё: от АТСочек до скрап альбомов! Живу в Москве с любимым мужем и кошечкой Рысей, которые всеми руками и лапами поддерживают моё увлечение :) Да-да, скрапбукинг для меня - хобби, которое помогает отвлечься от бытовых дел, рутинных мыслей... В обычные дни я - учитель иностранного:)

Ну что ж, давайте посмотрим мои самые любимые из любимых работ с применением вырубки от Аги Арт!:)































Очень люблю вырубку и с большим трепетом надеюсь на дальнейшее сотрудничество с таким классным брендом! :)

Спасибо за внимание!
Всем желаю удачи!!!


3 комментария:

  1. Дашенька, удачи!! Твои работы несомненно вдохновляют и украшают, держу за тебя кулачки!))

    ОтветитьУдалить
  2. Уверена, твоя заявка должна быть одобрена, ты нафеячила ТАКОЙ красоты!!! Я в восторге от твоих работ!!! Удачи, дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить