Home

понедельник, 3 сентября 2018 г.

Коробочка на венчание / ДК Ажур

Здравствуйте, мои дорогие и любимые скрап феечки!))

Сегодня я буду вдохновлять вас на белый, нежный свадебный монохром! :)

Наш чипборд ТМ Ажур свадебной тематики - просто маст хэв этим летом и мой личный фаворит!
Без него мои коробочки были бы не те, это однозначно :))


В итоге у меня создалась очень нежная, ажурная коробочка для денежного подарка на венчание. 




По мимо отделения для денег, в коробочку "встроена" открыточка с поздравлениями :)



В работе мне помогли:

Чипборд Ажур
чипборд Ажур рам021
С коробочкой участвую в задании "Золото + штамп" от ЧБ Арт Кладовая
У меня золото многоооо)))
А штампики в виде цветочков я наштамповала на кальке и запекла золотой пудрочкой :)



Спасибо всем, кто заглянул!
До новых встреч! :)

5 комментариев:

  1. Дашенька, нежнейшее чудо!! Так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная и прелестная открытка! Похожа на мягкое пушистое облачко! Я бы была в восторге, если бы мне на свадьбу подарили такую! Спасибо от блога Арт-кладовая за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво! Очень нежно и чувственно. Тонкая работа. Спасибо за участие в задании Арт-кладовой)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша,как всегда всё нежненько, воздушно и мило до безобразия))) Спасибо что украшаешь наше задание в АРТ Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо от души!!! Очень приятно!! :)

    ОтветитьУдалить