Home

понедельник, 24 сентября 2018 г.

Мамины сокровища для двух малышек :)

Всем привет!
Я все таки решилась поучаствовать в совместнике от Аги Арта "Цветик-семицветик".

Но делать только цветочек мне было как-то скучновато и я решила совместить приятное с полезным, создав сразу работу в качестве вдохновения для любимого ЧБ FLEUR Design 😊
После брутальных постов меня потянуло на малышковую нежность 😊 Я достала прелестнейшую коллекцию "На малыш. Девочка" и работа сотворилась буквально на одном дыхании!

Приглашаю и вас окунуться в ми-мишный мир розового цвета! 🌸




Работу украшает самодельный цветок, сделанный из бумаги данной коллекции. Спасибо огромное Оле за классный МК, с большим удовольствием попробовала для себя новый вариант изготовления. Розочка получилась изумительная, на мой взгляд! :))


Для создания цветочка я использовала набор ножей от ScrapMan. Цветочек в диаметре довольно большой, 5 см где-то вышел.


В маминых сокровищах будут хранится памятные вещички двух сестричек, именно поэтому коробочка разделена на 2 части, каждая из которой подписана именем малышек. 

В наборе "Наш малыш. Девочка" так есть очаровательные карточки, где можно сделать необходимые пометочки или просто оставить для красоты :)


Коллекция двусторонняя, имеет с одной стороны активные рисунки и композицию, а с другой красивый, легко сочетаемый фон. Это очень удобно для работ подобного рода. 


Ну и конечно же не обошлось без милого штришка на "спинке" работы :)


Чудесный баннер проекта:



А еще поучаствую в задании "Коробочки" от  Креатив Артшопп



Спасибо, что заглядываете в блог!
Буду рада вашим комментариям!))


До новых встреч!


8 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Нежная, чувственная - и цветочек под стать сокровищнице!!! Спасибо за участие в СП блога АгиАрт, ждем на следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какая безумная нежность!!!!!!! Прекрасный цветочек и шикарная сокровищница!!!!!! Рада, что приняла участие в нашем СП!!! Дальше будет интереснее!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша. работе нежняцкая, цветочек очаровательный! Ждем на следующих этапах СП Агиарт, с удовольствием загляну в гости)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая нежность! мне оч нравится..Спасибо от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа и замечательный рукодельный цветок!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Дашустик за эту прекрасную работу)))теперь я сложу всё самое сокровенное в эту прекрасную коробочку!А когда мои маленькие крошки вырастут , я им покажу мои маленькие сокровища =***

    ОтветитьУдалить