Home

воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Вдохновение... Откуда оно берется?...

Здравствуйте, мои дорогие подписчицы!
Вот уже неделю я нахожусь в чудесном Крыму и наслаждаюсь теплой погодой :) Да-да, я решила продлить себе лето и впервые за 10 лет не вышла на школьную линейку в качестве учителя. Но поговорить мне хочется о другом :)

🌸🌸🌸

Очень часто я слышу, что "устала от скрапа", "нет вдохновения, подкиньте красивые профили" и тд. И меня это всегда немного смущало, ведь вдохновение витает буквально в воздухе! Стоит только взглянуть на мир вокруг и он непременно одарит нас порцией красоты!


Безусловно, можно вдохновляться новыми материалами, заданиями различных челлендж блогов, но рано или поздно многие мастерицы перестают творить именно потому, что задания кажутся одинаковыми, сроки в Дизайн-командах убивают творческий настрой, а материалы выпускают так часто, что уже надоедает за ними следить...
И вот тогда я в очередной раз призываю оглядеться :)


Находясь сейчас в Крыму, я восхищаюсь гармонией и красотой природы! Конечно и в родной Москве я тоже наслаждаюсь деревьями и цветами... Но, когда ты в отпуске и все дела отложены на потом, можно вдоволь надышаться спокойствием и налюбоваться величием природы!






Как вы поняли, в голове моей созрело очень много идей и мыслей о предстоящих скрап проектах, и это так заряжает позитивом и творческим настроением!

А где черпаете вдохновение вы? 😊

Буду очень рада вашим ответам!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий