Home

понедельник, 12 сентября 2016 г.

Открытка учителю. ПД Viva la Vista

Здравствуйте, девчата!))
Не успели оправиться от 1 Сентября, как на носу - День Учителя. Вот уж поистине жаркий скрап сентябрь выдался!
По такому случаю я сделала открытку "Моему учителю" немного в стиле прованс. Вот не могу я четко придерживаться этого стиля, всегда что-то не так)))
Девчат, поделитесь опытом :) Вы работы по интуиции делаете, куда цветочек красиво ляжет, там ему и быть... или стараетесь максимально соответствовать выбранному стилю и делать, как положено?



Открытку сотворила специально для блога "Viva la Vista" по заданию "Школьное", куда меня позвали в качестве приглашенного дизайнера, чему я была невероятно рада! Очень люблю этот блог, его творческую команду и частенько участвую в заданиях! :)




Внутри открытки тоже красиво, не забыла и про спинку :))



При создании открытки мне очень помогла доска вдохновения "Сиреневые грёзы" блога Freetany Flowers
Само настроение доски, нежный прованс, сиреный и желтый... ах! :))




До свидания!
Рада каждому гостю и отзыву! :))

3 комментария:

  1. Какое трогательно нежное сочетание желтого и сирени,Даша..Спасибо от блога FreetanyFlowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое и за такой приятный отзыв и за чудесное задание :))

      Удалить
  2. Очень душевная открытка! Просто чудо! Спасибо от FF

    ОтветитьУдалить