Home

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Куда девать штампы или 3 этап СП "Мой рабочий уголок"

Всем большущий осенний привет! :)
Не успеваю смотреть на календарь, а между там уже почти середина сентября... Как же быстро летит время! Но самое неприятное,что раньше за один промежуток времени я успевала огромное количество дел, сейчас же (при этом мне кажется, что всё стала делать быстрее) я успеваю только половину! Ну вот как так? Непонятно((


Поэтому особое внимание я стала уделять оптимизации рабочего пространства. В блоге "Храни Воспоминания" как раз продолжается СП "Мой рабочий уголок". На этот раз решила разобрать свои штампики, которые просто валялись в пакете все вперемешку, и так неудобно было, что практически перестала штамповать. Теперь же, глядя на свою мега крутую плюшевую папку, так и хочется выбрать красивущий штамп и что-нибудь сотворить! А самое главное, времени на поиск нужного штампа уходит минимально!))



До скорых встреч!
Буду рада вашим отзывам!)))

4 комментария:

  1. Папочка класснючая!:) Такая плюшево-уютная! Прелесть! А можно вопрос, где такие кармашки взять? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, мне очень приятно!))
      Кармашки - это обычные небольшие папки на молнии, которые купила в канцтоварах. Приобрела в магазине "Комус" в г. Москве, но у них и интернет магазин есть. Даю Вам ссылочку на кармашек, только размер для себя выбираете подходящий! Приятного Вам творчества! :))
      http://www.komus.ru/katalog/papki-i-sistemy-arkhivatsii/papki-konverty/papki-konverty-na-molnii/papka-konvert-attache-na-molnii-a5-sinyaya-0-16-mm/p/18388/

      Удалить
    2. Спасибо большое! Пыталась у нас в городе в канцеляриях найти, так там только А4, а хочется чтоб кармашки небольшие были :)

      Удалить
    3. Пожалуйста! Ну да, А4 - это крупные и папка большой получится(( Может, стоит узнать, вдруг привоз небольших будет... В крайнем случае, можно и этим интернет-магазином воспользоваться. Но цены в Комусе не самые маленькие.

      Удалить