Home

четверг, 28 мая 2020 г.

Детский photo box


Всем привет! 
А вы не забыли, что у нас в Family Scrap проходит одно из самых трогательных заданий #карантин_дети_скрап_задание_familyscrap ? Нет?! Тогда бегом творить и добавляться! 😊
Мне настолько понравилось задание, что работа придумалась быстро и быстро воплотилась, но обработка фотографий стала проходить у меня черепашьими темпами, так что не делай как я 😊
Итак, моя коробочка для альбома дорогой племянницы!


Получился куб внушительных размеров, но таким он и задумывался, мне хотелось удобно разместить в нем альбом, плюс на дно положить всякие вкусности :)

Под крышкой скрывается кармашек, куда я разместила мини книжечку,. Хочу поболтать с племяшкой, ей исполнилось 5 лет и она выдает сейчас всякие смешные перлы, и записать все её ответы на память.








В работе использовала любимый чипборд от Family Scrap:



Желаю всем вдохновения и побольше времени на творчество! ❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий