Home

четверг, 7 мая 2020 г.

"Строптивый" конверт / ДК Family Scrap

И снова всем привет! 😊
Вот скажите, у вас бывает такое, что работа нравится очень, но фотографироваться она совсем не хочет!? Быали ли у вас "строптивые" работы?
У меня такое бывало крайне редко и всё поправлялось шопошопом, но вот с этим конвертом вообще настал эпик фейл и все три фотосессии прошли под логунгом "Пожалуйста, пусть будет хотя бы 5 нормальных фотографии"! :)) Конвертик делался по апрельскому заданию "Букет цветов" от Family Scrap, ОЭ цветочки и чипик от Family Scrap на месте. Сам конверт сложился очень быстро, но это не помешало ему потрепать мне нервишки и потратить огромное количество времени и сил на выбор и обработку этих фото... Не могу сказать, что я всё равно довольна, но вести борьбу с этим конвертом я устала и сдалась :))) Пусть будет так, решила я :))
Ну что, давайте уже смотреть этот строптивый конверт! 😉








Спасибо большое за внимание!
Обязательно заглядывайте в FamilyScrap, там стооолько "вкусного" чипа, классные задания и много вдохновения!

До скорых встреч! :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий