Home

четверг, 7 мая 2020 г.

Свадебная фоторамка / ДК Секрет Вдохновения

Всем привет!
В блоге "Секрет Вдохновения" вышло новое задание "Майский жук"!
В качестве ОЭ нужно использовать любое насекомое или жучка 🐞
Мне нравится в работах использовать всяких бабочек, поэтому для своего альбома и рамки я решила не изменять себе!


По итогу у меня получился подарочный свадебный набор, альбом и рамка.

Альбом покажу немого позже, а сегодня представляю вам рамку форматом А4! Сказать, что делать с нуля и украшать такой формат было непросто, ничего не сказать, но я довольна тем, что получилось :)


Рамочку обтянула искуственной замшей, очень мне понравилась по качеству именно замша из нашего магазина ткани "Иголочка", качество отличное и цена радует! Печально только, что сейчас она закрыта, да и мы дома сидим...


Вообще конечно хочется "прогуляться" по он-лайн магазинам, особенно скраповым, но я пока держу себя в руках :))


Рамочку украшает цветочная композиция, кружево, чипборд и, конечно же, бабочки! :))


И немного деталек...



Дорогие мастерицы, мы очень ждем ваши работы и радуемся каждой участнице!!!


Обязательно присоединяйтесь! 

А я желаю вам хорошего настроения и вдохновения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий