Home

суббота, 12 октября 2019 г.

СП Дамский carnet или о том, как создаётся блокнот...

А вот и снова привет! :))
У меня всегда то пусто, то густо! :)
Этой осенью я решила снова попробовать свои силы в стиле шебби! Признаюсь, этот стиль до сих пор не поддается мне, но я не сдаюсь 😊 Итак, моя попытка номер не знаю какой... :)) 

На это  раз девчата из блога Shabby Chic организовали новый проект "Дамский carnet" по изготовлению блокнотов. Вдохновившись идеей самого СП, а также получив невероятную порцию эстетического удовольствия от поста с работами ДК блога, я с огромным энтузиазмом принялась за свои странички...


Развела всё оставшееся в доме кофе (к слову настолько уже простроченное, что оно и внутри покрылось паутиной 🙈), добавила нового акварельного пигмента и опустила страницы...


Откровенно говоря, ожидала я другого, а вышла самая настоящая бурда страшного цвета! :))) Но страницы уже были опущены и я решила, будь, что будет...


 В итоге вытащила я страшильские странички непонятно-свекольного цвета... Но я всё еще не унывала и решила убрать этот свекольный оттенок, просушив странички в духовке :)


А это помогает, подумала я, вытаскивая очередную страничку из духовки! Дело, конечно, хлопотное, жаркое и долгое, но результат в итоге вышел очень даже ничего! 😍 Эдакий налёт винтажности...


Ну что бы хоть немного приблизиться к шебби шику, я припудрила 6 страничек акриловой краской через трафарет, затем поэмбосила, украсила и обильненько так побрызгала :)


Вот такой у меня сегодня веселый пост :)))

Очень рада присоединиться к СП и уже жду следующего этапа!

#shabby_chic_ru , #shabby_дамский_carnet , #shabby_дамский_carnet_1


Всем вдохновения и отличного настроения!

9 комментариев:

  1. Дашааа! Листочки, фото_ выше всяких похвал! Такая красота получилась в результате твоих экспериментов:) Спасибо за поддержку нашего проета, теперь у тебя точно будет самый нежный и мечтательный блокнот:))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо огромное!!! Очень старалась :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, да прекрасные странички получились! Прям где-то пудровые, где-то персиковый!!!!! Очень красиво!!! Спасибо тебе за участие вместе с нами в нашем проекте Дамский carnet от блога Shabby CHIC

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый цвет получился у ваших страничек! Восторг! Спасибо за участие и поддержку нашего проекта от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу даже выразить, до чего приятно читать про красочные эксперименты! Какая же воля, стойкость, мужество и фантазия у покорителей шебби! Результат потрясающий! Всё настолько гармонично на страничках, что остается только любоваться! Благодарю вас за поддержку нашего совместного проекта и такое оптимистичное, жизнерадостное начало! Удачи в творчестве! Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, насмешила! Я, как любитель кофе, не могу поверить, что он у кого-то может плесенью покрыться! А бурда - это сильно! :))) Но не смотря на все трудности, странички твои получились очень даже шебби и достаточно приятного цвета! ;) И украсила ты их так изысканно и со вкусом! Ничего лишнего, все по делу! Спасибо, что поддержала наш проект, рады тебя видеть! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша такая прелесть, очень!!!Очень красиво😍благодарим за участие от блога Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  8. Дашуль, какие вкусные фоточки😍и странички очаровательные😍 я вот с духовкой не в ладах в вопросах сушки((Спасибо за участие в сп блага Шебби Шик

    ОтветитьУдалить