Home

среда, 30 октября 2019 г.

СП Дамский carnet или о том, как создаётся блокнот... 3 этап

Приветствую всех гостей моего бложика! :)
Та-дам! Практически готов мой шебби блокнотик! Глядя на это кружевное чудо, я решила, что назову его "Зефирное облачко"! 💗 Как считаете, подходит блокноту такое название? :))
Пожалуй, это самая кружевная работа из всех моих кружевных 😊


Конечно лёгких путей я не искала и для обложки решила вышить розочку! Получилось, на мой взгляд очень симпатично, но времени эта розочка "сожрала" у меня нещадно!
Почти 5 дней я только её и вышивала... Вроде бы сама вышивка маленькая и довольно простая, но за основу я выбрала канву с какими-то крошечными крестиками (буквально 2х2 мм) и это сыграло свою роль в скорости вышивания... Короче, ювелирная работа вышла :)))


Вышивку обрамляет хлопковое кружево, подложка из вязаной салфеточки и потрясающая по красоте рамочка от Family Scrap! Саму рамочку я затонировала Shabby Velour краской от Фабрики Декора (цвет "Жасмин") и покрыла фрагментарно разными пудрами для эмбоссинга... 


А я еще я впервые экспериментировала с "юбочкой" из кружева на обложке блокнота иииии.... это такое удовольствие! Такая она получилась нежная, воздушная и невероятно зефирная!!! 
💖💖💖



Девчата, спасибо за СП, он действительно вдохновил меня!!!




10 комментариев:

  1. Дашенька, это восторг!!!Восхитительная обложка!!! Просто шик! Спасибо тебе, что участвуешь вместе с нами в проекте от блога Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  2. Даша! Как мне нравится всё! Как красиво! Спасибо от блога Шебби Шик что творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, обложка получилась нежнейшая! Такая кружевная красота:) И вышивка просто великолепна! Спасибо, что творишь вместе с блогом Шебби Шик.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, ты умничка! Обложка восхитительная! Розочка твоя прелестна, не зря ты потратила 5!!! дней! Я вообще очень люблю вышитые элементы в работах, они придают особый шарм и уют работе! Нам очень приятно, что наш СП подарил тебе положительные эмоции и вдохновение, ради этого мы и стараемся! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька какой восторг глядя на твою прекрасную и утонченую работу , невероятно красиво!!!!Большая благодарность от блога Shabby Chic !!!Ты украсила наш проект и внесла море нежности!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! Спасибо за участие в совместном проекте от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие эксклюзивные элементы, как вышивка в работе - это всегда невероятно красиво! Даша, ваша обложка получилась совершенно очаровательной и такой милой! Большое вам спасибо за участие в нашем проекте! Рады, что шебби вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашуль! Чудо какое!! Такое нежное облачко) Спасибо за участие в сп блога Шебби Шик

    ОтветитьУдалить