Home

воскресенье, 13 октября 2019 г.

Зефирное вдохновение для Аги Арт! :)

Добрый день, наши дорогие читатели и гости блога!

Мне очень радостно, что я осталась на второй срок в ДК Аги Арт, ведь ножи от этого производителя стали самыми любимыми, да и без вырубки я вообще не представляю свои работы!
Именно на такой радостной ноте у меня родилась эта нежная открыточка...

Давайте рассмотрим её со всех сторон! 💖


Идеи работ у меня возникают совершенно спонтанно, когда-то вдохновляет бумага, когда-то цветы..
Но с этим вырубным окошком я буквально мечтала сделать работу и наконец-то всё совпало!




Не обошлось и без порхающих бабочек и ажурных веточек и листиков от Аги Арт!




Все открыточки я оформляю со всех сторон, так она выглядит более солидной и лучше держит форму :) 


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить не только на осенние работы :))

В работе использовала:


Нож для вырубки "Ветка орхидеи" от AgiArt


Нож для вырубки "Веточка цветущая" от AgiArt


Ножи для вырубки "Листья калины" от AgiArt


Ножи для вырубки "Окно с балкончиком" от AgiArt


Ножи для вырубки "Мелкоцвет №1" от AgiArt


Ножи для вырубки "Мелкоцвет №2" от AgiArt

Была рада вдохновлять вас сегодня!
До новых встреч! :)

2 комментария:

  1. Дарья, доброго дня) Красивые открытки!
    Хочу пригласить вас в свой обзор заданий - он, как и предыдущие несколько лет, всё ещё актуален ТУТ
    Ну, вдруг вы были не в крусе;-)

    ОтветитьУдалить