Home

суббота, 6 апреля 2019 г.

Немножко о новом увлечении... :)

Добрый день! 💗
Я никогда не считала себя творческим человеком, однако, вышивать любила всегда... Это увлечение захватило меня еще в 9 лет и буквально с тех пор я мечтала научиться вышивать гладью... Но годы шли и мне вечно было некогда: то учёба, то работа, то семья, а потом и вовсе скрапбукинг захватил мои мысли! И вот недавно я побывала на живом МК по вышивке гладью. Эмоции переполняли и придя домой я сразу приступила к новой вышивке!
Так на свет появились два тюльпанчика. И один из них я сегодня вам покажу))

 Я , конечно, еще полный профан в этом деле, но мне стало так интересно, что в какой-то момент скрапбукинг отошел даже не на второй план... Наверное, до кучи добавилась усталость после совместников, а вышивка помогла переключить внимание.
В итоге, я прям буквально заставила себя взять в руки бумажки и получился такой девчачий комплект - брошечка тюльпан в коробочке )


Мне понравилась идея делать брошечки и сразу к ним подарочные упаковки. Это смотрится нарядно и очень оригинально!





А вот и поближе сама брошечка-тюльпан. Еще многому предстоит научиться, но главное, начало положено!))



С этой работой выступила в качестве приглашенного дизайнера в Камчатском скрап клубе по заданию "Десерты" :)


Спасибо большое за внимание!))
Буду рада вашим отзывам!))

1 комментарий: