Home

воскресенье, 7 апреля 2019 г.

"Альбом с душой"... 1 разворот!

Пожалуй, его я ждала 5 лет... Ага, ведь столько в этом месяце исполнится нашей семье, а свадебные фотографии так и лежали не пристроенные... Стыд мне и позор...
Но этот проект стал для меня волшебным пинком, чтобы наконец разобрать фотографии и сотворить самый важный для меня и мужа альбомчик! :)


Я решила, что сразу буду делать с фотографиями, так я смогла их закрепить машинной строчкой и буду спокойна, что фотографии не вывалятся из уголков со временем.

Переплет у меня был готовый и по мере создания страничек буду сразу вклеивать их.


Как вы видите, фотографии в альбоме будут разношерстные, обработанные и нет. Именно поэтому я очень долго ломала голову над коллекцией бумаги, которая сможет подчернкуть сами фото и не перехватывать внимание на себя. Также хотелось, чтобы декор подчеркивал фотографии и, кажется, мне это удалось :) Как вам кажется? 

Детальки первой странички:


Обратите внимание на этот топсик с жемчужиной. На самом деле, это обычная пуговица, в которую я вклеила полужемчужину. Очень люблю этот приемчик, смотрится эффектно и делать быстро!))


В кружевном кармашке я спрятала еще 10005000 фото :))))


И вторая страничка:



Верхние фотографии прикреплены к откидному конверту, в который я также убрала фотографии и записочку на память :))


Вот такой у меня первый разворот. Пришлось помучиться, чтобы хорошо сфотографировать его (привыкла уже к открыточкам :))) ), а тут всё таки масштабы)))



Очень ждем и ваши развороты и участия в целом! :))
А я на долго не прощаюсь)
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий