Home

среда, 17 апреля 2019 г.

Be happy and smile!

Всем огромный привет!))
Какое же у нас классное задание стартовало "Нежность весны" в ЧБ Family Scrap, уверена, вам тоже непременно стоит присоединиться 😊
Раньше было так: пришла идея, побежала её воплощать в скрапе... А теперь: вначале вышитая брошечка, а потом под нее скрап проект :))
Так было и в этот раз! Увидев названия задания, я сразу поняла, что нежность и весна у меня четко ассоциируются с тюльпанчиком. Поэтому я сначала вышила цветочек, а затем создала для нее солнечную коробочку. Получилось очень по-весеннему, мне кажется! Что скажите?))



 Давайте немного рассмотрим детальки коробочки:


Гипсовое украшение, вырубка и чипборд - материалы от Family Scrap!
Очень мне нравится этот магазинчик, ведь там можно найти что угодно! :))


Сама коробочка открывается по типу спичечного коробка, а внутри, конечно же, брошечка - тюльпан :)



В работе использовала:
Чипборд - be happy & smile арт 549

Вот такое у меня сегодня вдохновение!
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию :)
До новых встреч!)

1 комментарий: