Home

суббота, 9 февраля 2019 г.

Follow your heart...

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога! :)
Это доброе субботнее утро вы проведете со мной, Дарьей Шестаковой 💖
А подготовила я нежное вдохновение и приглашаю вас к просмотру!

Я всем сердцем люблю блокноты и ежедневники, поэтому моя душа постоянно просить их создать :)) Вот и на этот раз я не смогла устоять перед сочетанием нежно-голубого цвета и кружева...
В итоге получился этот ежедневник, наполненный нежностью и настроением шебби! :)


Блокноты я перепробовала делать разные и из разных материалов, но сердце моё навеки отдано ткани! Все таки нет ничего нежнее и душевней, чем держать в руках планер, созданный из таких уютных материалов! Да и безликие работы из кожзама меня совсем не привлекают, поэтому было решено "оторваться" на обложке и создать не менее нежную композицию!


 Но так как писать в блокнотах, где на обложке обилие декора, непросто, я постаралась выбрать для работы максимально плоские украшения и, скажу честно, результатом осталась довольна!


Этот блокнот мне хотелось сделать особенным... И помогла мне в этом тканевая фишка, обтянутая кружевом!
Этот приемчик я подглядела на курсах у Галинушки Проценко и мне он очень понравился! Такая фишечка делается быстро, а какой классный эффект! 


И давайте заглянем внутрь ;)



Вот такое сегодня у меня вдохновение!
Буду очень рада, если работа приглянется вам!

Автор блога "The Secret of Inspiration"

С вами была Дарья Шестакова!
До новых встреч 😊

4 комментария: