Home

понедельник, 25 февраля 2019 г.

Альбом - фотоаппаратик "Время чудес"!

Добрый вечер, мои дорогие читатели и гости блога!
Сегодня я показываю готовый альбом, который создавался в рамках СП "Волшебные альбомы" от ЧБ Мускари!)
Мой миник "Время чудес" получился в форме фотоаппарата и скажу, что я больше никогда (вы слышите, НИКОГДА) не буду брать такую сложную форму... А если потянется рука, сразу пристрелите меня 😊 Возможно, у тех, кто является счастливыми обладательницами плоттеров, всё было гладко, я же потратила огромное количество времени не только на вырезание каждой странички, но и обтягивание тканью обложку.  Мне хотелось, чтобы всё было четко и аккуратно, но вручную это почти нереально, по крайней мере у меня :)))
Несмотря на всё это, я безумно довольна своим альбомом, в него было вложено очень много труда, вечеров и просто хорошего настроения! :)
Я благодарна девчатам за этот проект! 💖 Мне было крайне увлекательно творить с вами и вдохновляться чудесными альбомчиками дизайнеров и участниц. У каждой получился свой, неповторимый, альбом, который сохранит самые теплые воспоминания какой- то из зим...

Ну что ж, давайте скорее смотреть на моего пухлого малыша? :))


Этап с обложкой я пропустила, но как видите, успешно догнала, выбрав из ОЭ брадс и шишки :) В основе композиции - большой шейкер, который шурша, уже дарит особое настроение! :)

И прежде, чем рассмотреть детальки, я приглашаю вас к видеообзору!
Уверена, даже через монитор вы полюбите этого милаху также сильно, как я! 😍



А теперь немного деталек, чтобы вспомнить, как это было :)

















Вот такой у меня нежный зимний пост сегодня :)
Буду очень рада вашим комментариям!))

До новых встреч!)

7 комментариев:

  1. Даша, какой же альбом чудесный! Ежный, интересный,хочется рассматривать и рассматривать! Волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо огромное💖 так приятно видеть обратную связь😊

      Удалить
  2. Дашааа! шикарный альбомчик! такой гармоничный! такой нежный! и пожалуй.... мы возьмемся за ружье, если кто-то будет отказываться творить сложные формы)))) если серьезно, они (эти самые формы) очень даже удаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за такой теплый отзыв🌸 ахах, ружье надо припрятать подальше😂

      Удалить
  3. Сказать что я в восторге-ничего не сказать.Альбом невероятный.Очень понравилась его подача в кадрах.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, Ваш альбом - загляденье! Такой уютный, праздничный, светлый и нарядный пухлячок. Спасибо Вам от Мускари, что приняли участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый альбом, нежный и неповторимый)

    ОтветитьУдалить