Home

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Готовлюсь к Новому Году !

Всем большой привет! 
Вот и флерушки перешли к активной подготовке к Новому Году в блоге FLEUR Design! :))
На этом этапе готовим поздравления... У меня семья большая и каждый год мы собираемся у мамы дома, чтобы в дружной компании отметить праздник. Однако творить поздравительные открытки в таком огромном количестве - это нужно иметь много времени, а в последнее время именно его катастрофически и не хватает. Тогда мне в голову пришла чудесная идея! А что если устроить фанты с вытягиваем пожеланий и предсказаний на будущий год из поздравительной коробочки...

Так родилась коробочка-тортик :)


В праздничный вечер помимо игр, каждый вытянет из "тортика" забавное пожелание.


Все пожелания я распечатала и скрутила в трубочки, перевязав шнурочком...
Я больше, чем уверена, что такой способ поздравления придется по душе моим родным и отличное настроение будет обеспечено на весь вечер!))) 



Использовала:


С "кусочком новогоднего тортика" участвую в задании "Снежная романтика" от Scrap Ego. Меня очень вдохновили палитра (мятный - розовый - бежевый), ели ( у меня использована вырубка в виде еловых веточек), а также коробочка с подарком.



Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Идея хороша и коробочка под стать))) Замечательная работа!!!! Спасибо от ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно и очень интересно
    Спасибо что с нами)
    ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый и полезный скрап получился! Ведь фанты из этой коробочки поистине будут лучшей игрой за праздничным столом! Или предсказания можно туда прятать и чтоб каждый вытаскивал из коробочки свое... круто!
    вы - молодец!
    Спасибо, что творите со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванка, да-да, именно так!)) За праздничным столом получилось всё это обыграть очень весело и задорно)) Думаю, в следующем году повторю этот эксперимент :))) Спасибо за отзыв!

      Удалить