Home

пятница, 14 декабря 2018 г.

Яркая открыточка " С Новым Годом!"

Всем привет! 
Совсем недавно меня пригласили в качестве ПД чудесный бложик "Button craft" на задание - вдохновение!
Доска настолько многодетальная, что сразу мне очень понравилась и благодаря такому количеству элементов, творилось легко и просто :)

В итоге у меня сложилась вот такая открытка с праздничным настроением!

В качестве элементов с доски взяла: оленя, имбирное печенье, книжный лист, деревянный принт, новогодний шарик и ёлочку.


Открыточка сделана из классной польской бумаги. Наверное, именно эта коллекция стала самой "попсовой", но я всё же не смогла устоять, чтобы не порезать её и тоже добавила симпатягу - оленя :)  



Открытка вышла многослойной, приподнятой на пивном картоне...


Все свои открытки я также оформляю и внутри, так они лучше держат форму и более основательные что ли :)


И немного деталек :)



Спасибо большое всем за внимание!
Буду очень рада вашим отзывам!))


1 комментарий: