Home

четверг, 13 декабря 2018 г.

Осторожно! Мимимишность зашкаливает! :)

Здравствуйте, девчата!!!
Я тут активно начала стараться планировать свой график и хочу делать это так, чтобы и работы свои вовремя везде показывать... Вот сегодня как раз тот день, когда с выходом моего поста-вдохновения в блоге "Секрет Вдохновения", я сразу же публикую работы и у себя! Ух, не чудо ли :)) А ведь всё потому,что мне безумно сильно хочется успевать еще и заданиях поучаствовать, это так заряжает позитивом и настраивает на новые творчество! 💖

Новогодние праздники приближаются и многие мастерицы уже активно начали готовиться к этому, творить и украшать подарочки, вот и я решила не отставать... 🎅
В итоге у меня получились три мимимишные шоколадницы в подарок воспитателям в детский сад :)


У меня уже давно лежали эти зайки от Scrapberry's  и я всё ждала момента, когда же смогу применить их в дело! Поэтому, когда меня попросили сделать шоколадницы в садик, сразу же достала эту коллекцию и получила огромное удовольствие от работы с этой бумагой!

Цветочки, которые украшают шоколадницы ручной работы.
Пуансетии - дело рук талантливой мастерицы, Мариночки Желтоноженко!
А белые с камушком в серединке сделала я сама :)



И покажу, что внутри:


Вторая шоколадница самая яркая  - с красными акцентами!))


Шоколадницы сделала достаточно крупными, чтобы любая шоколадка смогла спокойно поместиться. А то было у меня пару случаев, когда сладости не влезали в шоколадницу... :(


Кстати, почти вся вырубка - ножи от Аги Арт, Мариночка прислала мне такой приятный бонус за заказ цветочков! Было ооочень приятно! :)
И вот теперь вся эта красота украшает мои работы!


Сиреневая шоколадница :)
Как вы видите, все три шоколадницы сделаны по одному принципу. Я вообще заметила,что когда делаешь сразу "партиями", работа идет быстрее... Может это, конечно, только у меня так :))





Вот такое у меня сегодня милое вдохновение!
С шоколадницами приму участие:


Буду рада вашим отзывам и комментариям!
До новых встреч! :)

8 комментариев:

  1. Шоколадницы просто восхитительны! Очень нежные и красивые! Спасибо, что заглянули к нам в задание блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие! Я в восторге от них, это прекраснейший подарок и знак внимания!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Спасибо что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие мимишечки!!!! Очаровашки, такие милые, и очень уютные шоколадницы!!! Спасибо что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить