Home

четверг, 1 ноября 2018 г.

"Royal lilac" inspiration

И снова я! :)
Приветствую вас, мои дорогие ПЧёлочки и гости блога!
Так хочется не забрасывать свой бложик, но времени катастрофически не хватает... Однако, я решила, что как бы туго не было, публиковаться обязательно нужно! Ведь это - мой домик скрапа, а значит, никак нельзя его покидать :)
Тем более, что недавно в моем любимом ЧБ "Секрет Вдохновения" стартовало новое задание - вдохновение с бомбической доской!


Вы только посмотрите, разве можно пройти мимо!? Вот и я не смогла не добавиться в задание!
По нашей досочки у меня сложилась супер цветочная открытка из великолепной Graphic 45 😊


 Я не стала заострять своё внимание на палитре, а взяла за основу цветочный принт, цветы/гортензии, бусины в центре самодельных цветочков. А фиолетовый разбавила солнечным желтым цветом!


К сожалению, свет сейчас не очень хороший(( 
Самое удобное для съёмок время я провожу на работе, но все же рада, что мне удалось сделать хотя бы 3 приличные фотографии :)))


Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!))
Мы вас там очень ждем!))

А я желаю всем хорошего завершения рабочей недели и поучаствую в задании от ЯСК:
Все ОЭ у меня присутствую :)


Всем пока-пока))

4 комментария: