Home

воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Нежность для мамы...

Всем привет!
Разрываясь между подготовкой к аттестации и своими обязанностями в ДК, я еще пытаюсь не забрасывать бложик и вовремя показывать работы😊

Не для кого ни секрет, что любимее и ближе мамы, нет никого на свете!
Вот и сегодня моё вдохновение посвящено мамам!


 Я всегда стараюсь добавлять надписи в свои работы, но на сей раз, решила, что эта трогательная картинка с изображением мамы и малыша говорит громче всяких слов...


Такую нежную атмосферу мне помогли создать две чудесные коллекции: "Мой день" и перевыпущенная "Шебби шик базовая". Мне кажется, эти коллекции будто созданы друг для друга! Палитра совпадает на все 100%!


Еще немного деталек:


И коробочка в дополнение к открытке :)


Со своей работой мне хочется поучаствовать в задании №60 "Недевственный чипборд"

Всем отличного настроения и вдохновения!

1 комментарий: