Home

четверг, 15 ноября 2018 г.

Мамины сокровища... Что может быть нежнее?...

Приветствую вас, мои любимые ПЧёлочки!
Сегодня я решила показать еще и нежнейшие мамины сокровища 😊
Вот уж не думала, что тема маминых сокровищ захватит меня и я создам еще одну шкатулочку! Причем пока я её делала, осознала всё удобство и  практичность этой вещицы, хотя раньше казалось, что ни за что не буду делать подобного рода объекты :))
Ну, как говорится, всё приходит с возрастом, хи-хи!


Прежде, чем приступить к работе, я начала перебирать свои "детские" запасы и, решив, что всё розовое мне надоело, и выбрала сочетание сиреневый-бежевый-желтый! :))

Для себя я определила, что при создании маминых сокровищ самое важное - это выбрать "идеальную" для твоей задумки ткань и тогда шкатулочка получится не похожей ни на какие другие!

Вы только посмотрите на эти милые малышковые туфельки! 
Чудо просто! 💖



А внутри всё довольно традиционно: два отделения, одно из которых для коробочек под браслетик, соску, локон и зубик, а второе для первой ложечки :)



Вот такое у меня сегодня вдохновение!

Поучаствую:
- Задание "Детский мир"



Буду очень рада вашим комментариям и отзывам! :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий