Home

воскресенье, 8 июля 2018 г.

Кружевная кулинарная книга кондитера / DT Fleur Design

Здравствуйте, мои хорошие :) 
Как ваши дела? Как проходит лето?)) Мы вот завтра улетаем в Самару к родственникам мужа... и сразу вопрос... Где там есть скрап магазин? 😊 Раньше, бывая в Самаре, я забегала в Скрапушку, но заглянув тут на днях в инет, обнаружила, что они закрылись(( Печалька((
Так что, если знаете дельный скраповый магазинчик там, обязательно делитесь инфой в комментах :)

А вообще я пришла показать вам свою новую работу, созданную специально для Fleur Design!
Очень люблю нашу рубрику с "Коллекцией месяца"! Вроде коллекция одна и та же, а как же здорово она обыграна у наших дизайнеров! Столько идей сразу в голове! Я вот пошла по простому пути и решила, что под эту коллекцию очень хорошо подойдет тема Кулинарной книги для кондитера. Все таки пироженки меня ооочень вдохновили на это :)








Вот такой кулинарный малыш у меня получился :)

Поучаствую с ним:

- Задание "Ягодное" от Eco Paper


Свободное творчество с ножами ScrapMan

Использовала:


Спасибо за то, что заходите в бложик!
Буду рада вашим отзывам! :)


6 комментариев:

  1. Кулинарный блокнот для кондитера, как же это чудесно! Он абсолютно отражает под что был задуман! От него исходит запах вкусной выпечки и много ягод...
    Великолепно-зефирный и легкий...
    Спасибо за участие в задании блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо большое за этот добрый отзыв! Безумно приятно читать такие слова! :)

      Удалить
  2. МММММ....сколько в нем цвета, вкуса, свежести! Он прекрасен!Спасибо, что творите с нами! EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно! Впервые вижу кулинарную книгу в таком легком, почти шебби стиле! Спасибо, что творите вместе с Eco Paper!

    ОтветитьУдалить