Home

пятница, 27 июля 2018 г.

Нежный альбом для малыша - 2 этап СП "Волшебный пендель"

Всем привет!
С большой радостью присоединяюсь к чудесному проекту "Волшебный пендель", где творятся альбомы на первый год жизни малышей! 

К сожалению, из-за поездки я пропустила первый этап, но это не повод для грусти, скорее наоборот, возможность творить с большим рвением :) Так что ждите, скоро вас догоню и покажу мой первый разворот.
А пока давайте рассмотрим, что я сотворила для второго этапа, где на развороте нужно зеркально отобразить раскладку и/или скомбинировать ч/б и цветные фото.
Так как свой альбомчик я делаю подруге, и фотографий у меня нет, в качестве ОЭ я решила отзеркалить скетч первой странички.

Ну что, давайте смотреть :)


Мой альбом будет 20 х 25 см, с большим количеством открывашек и секретиков :) Работать буду с чудесной малышковой коллекцией от Fleur Design, дополняя бумагу вырубкой и кружевом.




И вторая страничка:






Обязательно присоединяйтесь к нашему проекту!
В большой компании творить всегда веселей ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий