Home

четверг, 26 июля 2018 г.

СП "Блокнот Мидори" - 2 этап

Всем большой привет!:)
Девчата, спасибо вам огромное и за вдохновение и за парад мастер-классов! Признаться честно, от такого изобилия я даже немного растерялась и довольно долго думала, из чего же в итоге сделать обложку 😀 После двух своих кожзамных планеров, я думала, что больше никогда не буду обтягивать им обложки, так мне не понравилось с ним работать... Но тут я все же решила еще раз присмотреться и в итоге решила, что для моего озорного мидори - самое то :)


Так как бумага очень активная, спокойная расцветка кожзама немного сгладила это и, мне кажется, вышло довольно гармонично :)


Меня безумно напрягали эти страшненькие узелки от резиночек внутри мидори и я решила спрятать их за бантики, вытянув узелок наружу...


Ну что, давайте заглянем внутрь :)

А внутри кармашки коооотииикиии))))))))








Ахаха)) Надеюсь, не перебор с фотками :))

Всем желаю получить удовольствие от СП и отличного настроения))






6 комментариев:

  1. Даша, озорной какой получился! Значит, не одну меня узляки напрягали😂😂😂

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, такой он классный! ОКОШКИ на кармашке - вообще мимимими! Это ж столько всего можно там разместить с юмором!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой веселый и озорной мидори! Согласна с Дашей, окошки - мимими! Спасибо, что вы с нами! Мr.Рainter

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата,спасибо большое за ваши отзывы! Это безумно приятно!😘😘😘 Очень рада,что мой мидори Вам так понравился!)))

    ОтветитьУдалить