Home

воскресенье, 20 мая 2018 г.

Нежность в блог! :) / ДК Ажур

Здравствуйте, мои дорогие скрап феечки!) 
Детскую тему в скрапбукинге я очень люблю, да и кто её не любит?!.. Ведь такие работы наполнены нежностью и любовью! 
А еще и повод такой - новое "Детское задание" в блоге "Ажур".
Советую заглянуть, там стооолько вдохновения красоты от девчонок!
А у меня по нашему заданию родилась серия открыток "Детские мечты"!


Давайте рассмотрим каждую из них)

Мятная открыточка "Мы тебя любим..."


Чипборд покрыла пудрочкой для эмбоссинга, очень люблю это дело! Получаю истинное наслаждение как от процесса, так и результата. Тем более, чип от ТМ "Ажур" прекрасно ведет себя при горячем эмбоссинге!



Солнечная открыточка "Наша зайка"




И третья открыточка с голубыми акцентами "Милашка" :)




Вот такие нежные малышки у меня получились)


На создание этих ми-ми-ми открыток меня вдохновили:

Чипборд Ажур Бохо

Чипборд Ажур бабочки

Чипборд Ажур Бохо рамка круглая из веточек

А я тем временем приму участие:

- Задание "Серия" от Button Craft



ДВ "Пионовый сад" от Craft Paper
Я вдохновилась розовым цветом, бабочками, кружевом, цветами и птичками (на принте первой открытки они есть)



- "Секретный ингредиент" от Мемуариса
Дотсы!))



Галерея мая ТМ  Lady Bug


Нож для вырубки "Нейроцвет"



На этом прощаюсь!))
Желаю всем отличного завершения выходных и легкой рабочей недели!))

Буду рада вашим отзывам и новым друзьям!


17 комментариев:

  1. Целое море нежности. Спасибо за участие в задании блога ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  2. Они такие нежные и каждая такая особенная! Спасибо за участие в нашем задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Лапатули какие!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!
    Аня

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька! У тебя как всегда великолепная работа! Очень красивые открытки получились! Такие нежные зефирки)))) Спасибо за участие в задании от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  5. Как же нежно,воздушно,мимимишно и просто красиво!Спасибо от LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежность просто зашкаливает при виде этих милых нежных открыточек!Спасибо от LadyBug)

    ОтветитьУдалить
  7. Дашенька, про эти открыточки я уже тоже тебе писала, но напишу еще раз, люблю каждую))) Спасибо, что участвуешь в галерее работ от ladyBug)))

    ОтветитьУдалить
  8. Они ннвероятно нежные! Уже не первый раз рассматриваю их! Спасибо что твоиишь вместе с LB!

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВЧАТА, спасибо огромное за такие приятные слова в адрес моих работ! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Дашенька, какие миленькие и очаровательные открыточки!!! Мимо них невозможно пройти без улыбки :) Спасибо, что творишь с Craft Paper!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие воздушные, многослойные, нежные открытки. Невозможно наглядеться...Спасибо, что участвуете в задании СкрапПуговка .

    ОтветитьУдалить