Home

пятница, 18 мая 2018 г.

Школьные открытки / ДК Секрет Вдохновения

Всем большой привет!))
Как ваши майские денёчки? Как погода? 🌞
У нас в Москве во всю разыгралась летняя погода и так это вдохновляет и радует, что я достала свои любимые кружева, нежную бумажку и создала вот такие чудесные открыточки учителям!
Наступает пора последних звонков, поэтому эта тема сейчас в скрапе очень актуальна :)

А вообще я зашла показать вам своё "учительское" вдохновение по нашей невероятной доске вдохновения "Солнечное настроение" блога "Секрет Вдохновения"!

В качестве ОЭ я выбрала для себя: перья, кружево,желтый, белый и голубой цвета, кисть, цветы, тычинки, листья...
В общем, вы уже поняли, что досочка у нас ух какая многодетальная и творить в рамках задания - одно сплошное удовольствие!


Для я поняла, что партиями, ну или хотя бы, парочками открытки складываются быстрее. А вам как проще, сделать одну и взяться за другую, не схожую по тематике или творить сразу кучу шедевров?))

Ну что ж, приглашаю рассмотреть каждую открыточку поближе...
Начнем, пожалуй, с голубенькой! :)




Открыточка получилась по-настоящему солнечной, нежной и такой воздушной!


Долго опасалась этих ленточек от May Arts, но тут всё сложилось и именно такие банты я представляла в "выпускных" работах 💝


Такая она милая, правда?))


А теперь покажу вам более строгую открыточку для любимого учителя :)







Вот такое у меня сегодня для вас вдохновение!

Буду рада вашим отзывам и комментариям :)

А также призываю не просто любоваться нашей досочкой, но и активно творить красоту!)) Мы вас очень ждем в задании!)

Доска вдохновения "Солнечное настроение"

А я приму участие:

- "Прощай школа" от ИнтерНитки



"My freedom" от Art Up

До новых встреч!
Всем отличного творческого настроения! 💖

2 комментария: