Home

вторник, 17 марта 2020 г.

Цветочная открытка из Graphic45

Всем привет!
Ну что, все сходят с ума от короновируса и курса валют... Признаться честно, даже  я в начале поддалась панике, но! решила, что нужно всё таки брать себя в руки, а точнее могзи и начать уже заниматься делами 😉
Первое, что я для себя определила - увеличить количество тренировок и заниматься йогой каждый день утром и вечером! Я человек совершенно не спортивный и поэтому пока сложно, но я не сдаюсь. Усложняется всё тем, что в зал я пока не хожу, а дома, как говорится, всё лень :)) Второе, на что я перевела своё внимание так это на творчество, оно очень успокаивает, помогает созидать и гармонизировать атмосферу вокруг себя. А ещё мне подумалось, что в пору начинать вести личный дневник. Собития так стремильно меняются, одни затмевают другие в памяти, а хочется открыть так тетрадочку 30-летней давно и вспомнить, как народ скупал гречку, пока я дома спокойно клеила свои бумажки 😁

Собственно, давайте к бумажкам то и перейдем :)
Перед вами открыточка, которую я делала на заказ, а за одно и по одному из прошлых заданий горячо любимого Family Scrap. 
Попросили сделать повтор открытки, но одинаковые работы у меня совершенно не выходят, да и повтяшки творить мне не нравится, поэтому вышла вот такая новая красотка по мотивам предыдущей из Графики45.







Вот такой у меня сегодня пост для вас!
Всем желаю здоровья, оптимизма и времени на творчество! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий