Home

суббота, 28 марта 2020 г.

Моя заключительная работа для Аги Арт! :)

Всем дорого времени суток, мои любимые читатели и гости блога!
Год в компании талантливых мастериц и горячо любимого производителя ножей пролетел незаметно... Но нужно двигаться дальше и давать возможность другим девчатам творить с Аги Арт ;)
Я благодарю всех девочек, с кем мне довелось работать в рамках дизайнерства этого блога, и особенно хочется сказать "Спасибо!" Айгуль, хозяюшке бренда!
Девчата, мне было очень приятно творить с вами, заряжаться идеями, вдохновляться вашими работами, особенно цветочками, которые вы создавали!

💗💗💗

Ну что ж, а тем временем осталась моя последняя работа для Аги Арт и давайте уже скорее её рассматривать :)


Как вы уже догадались, для последней работы я решила выбрать Magic Box, очень уж люблю коробочки.
А с появлением у меня новой досочки для их создания, коробочки стало творить еще быстрее и приятней :))


Украсила коробочку цветочной композицией, в центре которой красуется круглая гипсовая рамочка и надпись "Поздравляю!".



Нежные жемчуженки добавили объем и немного шарма в работу!


Ну и конечно же, при создании работы мне очень помогла вырубка от Аги Арт!
Тут сплошные вырубные элементы!



При создании использовала:


Нож для вырубки "Салфетка "Нежность" от AgiArt


Нож для вырубки "Кружевной бордюр" от AgiArt


Нож для вырубки "Любимые листики мини" от AgiArt


Ножи для вырубки "Листья калины" от AgiArt


Ножи для вырубки "Полевые травинки" от AgiArt


Нож для вырубки "Рамка круглая Ар-деко" от AgiArt

Желаю всем хорошего настроения и здоровья! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий