Home

вторник, 22 октября 2019 г.

СП Дамский carnet или о том, как создаётся блокнот... 2 этап

Всем большой привет!
Я продолжаю творить душевный блокнот в творческой и очень талантливой компании мастериц блога Shabby Chic в рамках СП "Дамский carnet" 😊
Этот проект оказался для меня очень увлекательным, сначала окрашивание страничек, теперь развороты.... Где, о ужас, мне пришлось рвать, мять и брызгать :)))
Да-да, рвать бумагу - это особый стресс для меня, ведь привыкла, чтобы всё ровненько и по мм... Но и в этот раз мне хотелось, чтобы все мои эксперименты выглядели аккуратно при всей своей нарочитой небрежности. 
Вот и давайте посмотрим, удалось мне это или нет 😉


Чтобы мне самой было интересно творить блокнотик, я решила, что сделаю три абсолютно разных разделителя: тканевый, бумажный и разделитесь-конверт.

Итак, разделитель - конвертик, оформлен со всех сторон.




Бумажный разделитесь:



И тканево-кружевной разделитесь :)



Вот такой у меня отчёт по второму этапу СП! С огромным нетерпением жду продолжения, очень уж работы ДК вдохновляют и поддерживают!!!


К слову, блок сшит на машинке, проклеен и даже сшит каптал, но он на фото не попал уже :))


#shabby_chic_ru , #shabby_дамский_carnet , #shabby_дамский_carnet_2


Спасибо большое всем, кто заглядывает,комментирует и даже остается в ПЧ! :)

Желаю отличного дня и хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. Дашенька, какая прелесть!Ну красота же!!! Спасибо тебе за поддержку и участие вместе с нами в проекте от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша! Разделители получились великолепные! Очень красиво! Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, вот не поверишь, я тоже рву бумагу аккуратно, чуть не по линейке! Называю свой шебби причесанным :) Разделители твои такие разные и интересные! Шитье, многослой - все как надо! Спасибо, что продолжаешь творить с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное! Очень стараюсь и в стиль попасть и не напортачить😁😂

      Удалить
  4. Где сладости и пирожные, там я!))) Дарья, ваши разделители совершенно очаровательные! Ну просто душа умелого кондитера! Всё сладенькое, зефирное и кремовое! Очень славный блокнотик получается! Спасибо вам от блога Shabby Chic за ваше прекрасное творчество на нашем проекте! Будем очень рады встретиться с вами на финальных этапах! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, какие интересные странички! И палитра очень красивая! Спасибо за участие в совместном проекте от Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, я уже вижу твой очаровательный нежно-романтичный блокнот для прекрасной леди:) Разделителеи такие разные итакие красивые, спасибо за совместное творчество:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, всегда так рада твоим комментариям! :) Спасибо огромное! :))

      Удалить
  7. Дашенька - твой блокнот само очарование, так всё утонченно и невероятно красиво, очень изысканно !!! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашуля, так здорово, что ты поддержала наш СП И творишь такую красоту!!! А рвать бумагу - это особый кайф, стоит только начать))

    ОтветитьУдалить