Home

суббота, 5 октября 2019 г.

Страничка "Лесные сказки"

Всем привет!
Ух, больше года я не творила странички, а руки-то помняяяяят... :)))

Да, открытки и коробочки меня поработили, но это я не сдаюсь 😁 в планах еще пара страничек и еще больше альбомов, так что ждите, скоро будет красота помасштабней! :))

Ну а я представляю на ваш суд страничку "Лесные сказки"... 
На фото очаровательные малыши, племянники моего супруга, сладко улыбаются в чаще леса и позируют фотографу... Эта фотография настолько меня вдохновила, что страничка сложилась очень быстро, буквально на одном дыхании...

Давайте рассмотрим детальки!


Мне хотелось наполнить страничку деталям, чтобы ощущение леса не покидало даже тогда, когда взгляд падал на сам декор...

 
В работе использовала много чипборда от Family Scrap, именно благодаря ему мне удалось создать многослойность...


 А вырубка у меня вся от Аги арт, один из моих любимых производителей ножей!





Свои странички я размещаю в рамки и вешаю на стены, а эта страничка вместе с рамочкой отправилась к малышам домой в Самару и уже радует семью :))


Спасибо большое за внимание!
Всем отличного дня и хорошего настроения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий