Home

среда, 20 марта 2019 г.

Немного мужского вдохновения :) ДК Family Scrap!

Здравствуйте, дорогие мастерицы!
Сегодня моё очередное вдохновение для замечательного блога Family Scrap и я несказанно рада, что посвящено оно будет мужским работам! :)
Это особая тема в моём скрапе, потому именно на брутальных работах я отдыхаю от бесконечных цветочков, кружаdчиков и нежности 😊 Благодаря мужским работам я "перегружаюсь" мысленно и творю без всяких правил! :))

А тут еще так совпало, что в посылочке лежали такой крутой фоновый чипборд и оверлей от Family Scrap!!! У меня просто не было шансов, чтобы обойти мужскую тему!
В итоге у меня сложились три коробочки для шоколадных наборов мужчинам нашей семьи. Сделаны они по одному принципу, чтобы никому из них не было обидно :)))

Наносила на чипборд по очереди три разные не только по цвету, но и по производителям пудры для эмбоссинга, запекала в три захода и была приятно удивлена: чипборд не расслоился, не впитал в себя цветные пигменты и пр. Всё прошло на "ура"!



Помимо чипа, в дизайнерской посылке я нашла потрясающий оверлей с печатью!
Использовала его в своях во всех трех коробочках, но в этой его видно лучше всего!


Я переживала, что оверлей может повести от клея, но не тут-то было! Он лег ровно, без "волн" и стал "изюминкой"!





Вот такое у меня сегодня первое вдохновение для Family Scrap! 
Использовала:


Спасибо большое, что заглядываете! Я вам очень рада :)
До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий