Home

четверг, 14 марта 2019 г.

Открытка для мамы / ДК FLEUR Design

Добрый день, дорогие читатели и гости  моего блога!
Вот уже под ходит к концу моя вахта в блоге FLEUR Design... Немного грустно, я сама решила, что хочу идти вперед к новым знакомствам, новым видам творчества и просто немного к свободе от ДК :))

Но тем неменее работы для ДК еще не все показаны, исправляюсь :)
Ловите моё нежное вдохновение в виде открыточки для мамы, сделанной из красивой коллекции "Полёт души"!


Коллекция настолько хороша, что мне непременно захотелось сделать цветы ручной работы из нее и украсить именно ими свою открыточку!




Чтобы открыточка была более интересной, я добавила высечки из коллекции "Твори":



Буду рада вашим комментариям, а то, кажется, блог потихонечку умирает без обратной связи((
До свидания! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий