Home

вторник, 15 января 2019 г.

"Волшебный альбом" - Второй и третий развороты

Здравствуйте, дорогие ПЧёлочки!

Шёл третий день написания этого поста и обработки фото... :))))

Сегодня я пришла с огромным постом, да-да, предупреждаю сразу, будет #многофото... А как иначе, если мне предстоит показать аж 2 разворота моего чудесного альбома-фотоаппаратика в рамках 3 этапа СП "Волшебные альбомы" от ЧБ Мускари ! :)

Но прежде всего мне хочется поблагодарить всех девчат за то, что комментировали, отвечали на вопросы и не просто проходили мимо! Очень рада, что у нас собралась такая душевная компания, да и что говорить, я сама с большим удовольствием гуляю по линкам и любуюсь разворотами участниц! :)

Ну что ж, давайте скорее переходить к просмотру, потому что мне уже не терпится показать, что я натворила за новогодние праздники 😊 К слову, я учла все-все комментарии и пожелания по поводу бликов, снова добавила их, но уже экспериментировала с количеством/ прозрачностью/ размером :))) 
Надеюсь, что эти фотографии смотреть будет еще приятней :))

Итак, второй разворот моего альбома:


Как вы знаете, я для себя поставила цель - использовать все ОЭ и ОМ на этапах, так мне интересней, да и развороты только выигрывают, если в них разместить разные элементы :)

Поехали, первая страничка второго разворота!


Долго думала, как мне пристроить кисточку, очень хотелось её добавить...
В итоге сделала по тому же принципу, что и крепеж бусинок на цепочке. 



Развязываем ленточку и у нас появляется местечко для фотографий.


В целом, несмотря на крошечные размеры, этот малыш достаточно вместительный :)


Вторая страничка второго разворота:

 Не знаю почему, но именно эта страничка далась мне сложнее всего. Всё время казалось, что чего-то не хватает, но в итоге  я осталась довольна результатом  😊



Тут у меня и нарядная ёлочка и забавный котик, который с радостью готов встретить Новый Год :)))


 Под анкером скрывается раскладушка на 4 фотографии:




Пол поста позади, осталось посмотреть третий разворот альбома :)

Если второй разворот наполнен ароматом праздника, приправлен ёловыми оттенками, то эти две странички вышли кружевные, будто пушистые снежинки поселились в нем!



Давайте посмотрим их тоже поближе...

Первая страничка третьего разворота:




Внутри я разместила кружевной кармашек, чтобы в альбом поместилось побольше фото:




И вторая страничка третьего разворота:



Красивая подложечка открывается, а там место под фото с кармашком. Тежик тоже вынимается :)


Фух, на этом всё!))
Не очень люблю такие огромные посты, но работа проделана большая и всё же хочется показать развороты достойно :)



Желаю всем отличного вечера!
До скорых встреч!))

6 комментариев:

  1. а где 1 разворот альбомчика можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте!) первый разворот выложен чуть раньше, посмотреть его можно, пролистав несколько постов назад или по этой ссылке https://nelked.blogspot.com/2018/12/blog-post_15.html

      Удалить
  2. Даша, мне очень нравится насколько вместительным выходит Ваш альбомчик, а еще, конечно, использование всех оэ и ом очень радует. Третий разворот невероятно нежный, очаровательный и даже зефирный. Спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное и за теплые слова и за чудесный проект! Он для меня - сплошной выход из зоны комфорта, но безумно интересный)) п.с. Ко мне можно на "ты"😊

      Удалить
  3. нежнейший фотоаппарат! палитра радует глаз! секретики и детальки можно долго разглядывать!

    ОтветитьУдалить